Понедельник, 25.11.2024, 09:35

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
100% Test ScanTronik2
МеркулДата: Понедельник, 22.07.2013, 19:35 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Цитата (Александр24)
добрый день! подскажите как одаптировать тот или иной датчик и как можно изменямть пераметры с помощью скантроника 2.
По какому авто вопрос?
 
ТОРиСДата: Суббота, 24.08.2013, 13:59 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: passer
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Диагностировал лансера в 9 кузове 2006г двигатель 4G18HB диагностический разъем 12+16, сначала попробовал модулем Ver. Program 3.0 (R150613) ru, диагностика не пошла. Загрузил модуль Ver. Program 2.8 (R270311) ru, через multican двигатель прочитал с третьей попытки. остальные системы читать отказался, тогда взял простой разъем OBD-II c Х-431 подключил напрямую к главному кабелю и все заработало hands
Прикрепления: 5_Mitsubishi_LA.pdf (53.8 Kb)
 
Master911Дата: Суббота, 07.09.2013, 09:04 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Добавлю интересную тему многим подскажет как Адаптировать Роботизированные коробки Скантроником2. Проверено мной не раз уже решил поделиться опытом и с Вами.

Пару советов для адаптаций роботов.

1- По любому должна светиться N На панели, если ее нет значит, что то напортачили при установке
проводки либо шестерней в коробке, либо еще что то
2 - Адаптируя скантроником роботизированные коробки, хоть программа и пишет выключите
зажигание НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ иначе оборвется связь скантроника и Авто (вчера
тоже выключал и не проходила инициализация, потом подумал, что связь то
обрывается и не выключил зажигание и сразу
с 1 раза все пошло!)
3 - Чтобы Правильно инициализировать коробку надо вручную выбирать год Авто
от к примеру как у меня было 2007 до 2009 года и в ручную указать какой
Заводской номер машины например у меня была ZKE это можно найти на
этикетке в стойке   двери водителя. Если этого не сделать, то адаптация
будет ругаться на связь с ЭБУ при адаптации, так как сигналы посылает
одному ЭБУ, а там другое.
4 - Машина должна быть заглушена, включено зажигание, установлена коробка в режим N и в управлении рычагом и на
панели должно ОБЯЗАТЕЛЬНО гореть N и не трогать педаль тормоза и не
шевелить рычаг переключения передач
5 - Примерные симптомы для которых требуются адаптации, 5а - толчки при включении передач, особенно
чувствительно когда едешь, 5в - включается со скрежетом, 5с - думает
1-2 сек перед включением. Вот примерные симптомы, что я лично наблюдал и
исправлял.

6 - А так же всякие форсмажоры бывают сгорел предохранитель, после Аварии перебилась проводка, Бракованный ЭБУ АКПП
10 видов есть Роботизированных ЭБУ которые надо ремонтировать или менять
и многое другое, знайте если СК2 написал ок после Адаптации он ее
сделал, а если машина не едет так же и симптомы не меняются, либо что то
с коробкой либо до нее механика и электрика.

7 - Как всегда чего то не дописал или подзабыл, но для чего нам тогда голова друзья!? Думайте иначе зачем мы шапки носим? )))))


Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 07.09.2013, 09:08
 
Master911Дата: Понедельник, 09.09.2013, 09:44 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Цитата (ТОРиС)
Диагностировал лансера в 9 кузове 2006г двигатель 4G18HB диагностический разъем 12+16, сначала попробовал модулем Ver. Program 3.0 (R150613) ru, диагностика не пошла. Загрузил модуль Ver. Program 2.8 (R270311) ru, через multican двигатель прочитал с третьей попытки. остальные системы читать отказался, тогда взял простой разъем OBD-II c Х-431 подключил напрямую к главному кабелю и все заработало
были 10ок Лансеров 9ых ни в одном не было такой проблемы, может там питание дохлое в акк? если низкое напряжение и сигнал будет через раз нормальные пакеты давать и многое другое...
 
alexterДата: Понедельник, 09.09.2013, 10:14 | Сообщение # 125
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
У меня тоже была такая проблема с новой версией программы по митсубиси старше 2006. Приспособился... если не идёт новая откатывюсь на предидущую. Разработчики тоже рекомендовали так делать и не удолять старые версии программ.

По митсубиси всё больше замечаю что очень требовотельны к разетки OBDII. Как только не идёт чтото на связь, передёргиваю или засовываю поплотней диагностический разъём. Замечено только на митсубиси.
 
Master911Дата: Понедельник, 23.09.2013, 13:18 | Сообщение # 126
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Регистрация ключей, Лексус Gs300 2005год, середина, (идет как 2006г комплектациями блоков) - машина подвергалась взлому через Code graber, ключи старые стерлись, епромы в блоках сделал новыми  и Скантроником2 успешно подвязаны ключи, только одно, но! Когда будете процедру регистрации делать подносите ключ к кнопке старт стоп, этикеткой Lexus к кнопке иначе не будет привязываться, у меня не получалось привязать пока  не поднес к кнопке. И чтобы корректно работал модуль на этикетке 3-4 значный код машины смотрите и выбирайте в ручную модель иначе может не прописаться. Манипуляции по привязке ключей (ключа) производятся в меню Start - Stop Engine. Совет, если не знаете там лучше ничего не жать, а то сотрете старый ключ(ключи) и вдруг  не получиться по каким то причинам привязать и приплыли гемор. Сия процедура у нас стоит от 25 до 50к руб (если поетряны оба ключа или сбой в рулевой колонке в следствии просядки аккума)

Сообщение отредактировал Master911 - Понедельник, 23.09.2013, 13:35
 
dobermannДата: Среда, 20.11.2013, 17:47 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
недавно была проблема с оборудованием (не загружался второй модуль), спасибо Максиму не знаю фамилию на горячей линии за помощь, правда пришлось передавать в Москву,но сделали оперативно и через сутки я уже работал.Приятно работать с такими людьми.
 
DEFДата: Четверг, 21.11.2013, 01:18 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Такой:
Чиба...  чемодан от фена Skil.
Прикрепления: 0964549.jpg (141.9 Kb)
 
OILmarketДата: Пятница, 29.11.2013, 21:16 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
парни только начинаю осваивать где можно посмотреть какая ошибка что значит? или усик скачать а то при клиенте не удобно переводчиком пользоваться cry
 
Master911Дата: Четверг, 26.12.2013, 12:29 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Цитата OILmarket ()
парни только начинаю осваивать где можно посмотреть какая ошибка что значит? или усик скачать а то при клиенте не удобно переводчиком пользоваться
вбиваешь в гугле марку Авто например FORD FOCUS 2 ошибка P0345 и все жмешь интер читаешь темы  и там же будут море ответов и пояснений
 
dan9Дата: Понедельник, 30.12.2013, 01:00 | Сообщение # 131
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
Вот и я стал обладателем данного прибора далее буду называть его С-Т. Установил программу получил лицензию и рэкнул в гараж. После не продолжительной разборки с программой мой опель астра 2л. турбо дизелёк 2000г.в прожевался С-Т на ура. Показал проблему в дожигании выхлоп газов ремонт занял 10 сек постучал пассатижами по клапану и чек потух аж движок по другому работать стал. Телефон в руки и дружбанам давай мол пока разыгрался аппетит. 2112 ок,  приора датчик детонации  6 машин проверил. Но больше всего меня вырубила новая ВАЗ 2114 этого года выпуска с пробегом в 21 000 км. Болячек масса, короче ДЭН махнул рукой к вечеру нажраля и сказал давай после праздников. А дело в том что при покупке он отказался от всех ТО и прочих гарантий. Прибором остался очень доволен эмоции через край молодцы создатели данного С-Т так держать. Но очень хотелось чтобы в настройках можно было поменять цвет оформления. А то как-то меня поднапряг жёлтый. Ну буду работать с С-Т и отписываться что так что не так спасибо за внимание до встречи в эфире.
 
АлканДата: Суббота, 08.03.2014, 22:34 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
Приоры тоже на ура - это какаято фантастика. Ну а про 14 этого года вообще огонь. Скантроник тазы максимум до 2007 года цепляет. Имею 6 сканеров из них  бос 30, лаунч про, СТ2, аутел 708, сканматик 2 и автоасскан. Тазы и дэу замечательно цепляют два последних сканера. Хоть и говорят скантроник аналог лаунча все таки лаунч по обновлениям  на много привосходит скантроник. СТ2 кончается восновном 2012 годом и много модулей на английском, лаунч имеет на много больше руссифицированных модулей и охват до 13 года включительно на многие автомобили. Есть и плюсы СТ2 - очень хорошие гарантийные обязательства и время ремонта. Еще бы обновления выходили бы с небольшим опозданием от лаунча было бы совсем хорошо. Да и пора в прибор внедрять блютыс, провода реально начинают напрягать.

Сообщение отредактировал Алкан - Суббота, 08.03.2014, 22:39
 
АлканДата: Среда, 25.06.2014, 22:50 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Оффлайн
Оперативно ребята сработали. Не успели их поругать, обновления начали появляться одни за другими. Кстати скантроник хоть и клон лаунча, но ребята начли внедрять свои програмулины. Тазы даже новые появились. В целом сканер по производительности, на мой взгляд, обошел лаунч. Очень часто выручает, для гаражного спеца вполне достаточно. Последнее время много сканеров делают безпроводные, очень порадовал бы скантроник по Wi-Fi или BT.
 
andreiavtoДата: Вторник, 12.08.2014, 10:17 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.Установил скантроник 2.5 вчера на виндос XP ,подключился к ниссан серена с25 все видит хорошо,но в режиме просмотра параметров работы двигателя очень медленно работает(тормозит) , он так и работает или проблемма с компом...
 
МеркулДата: Вторник, 12.08.2014, 10:20 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
Чем больше параметров открыто - тем больше будет подтормаживать. Это так и есть.
 
Поиск: