Пятница, 26.04.2024, 17:20

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Скантроник2 » Обмен опытом ScanTronic II » 100% Test ScanTronik2 » 100% Test ScanTronik2 (Тут пишем то, что 100% прошло диагностику.)
100% Test ScanTronik2
PTokarevДата: Понедельник, 01.08.2011, 12:02 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Quote (Master911)
когда на улице было +63

этож где ты живешь, и как работается по такой жаре?! cool
 
ABTOMAДата: Понедельник, 01.08.2011, 19:56 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
MASTER911: "Алекстер правильно говорит: Пустая это затея.", PTokarev: "это все есть в автодате, даже 3.24 полно на торрентах". Вот Ваши реплики. А теперь разберёмся: МАСТЕР тут же противоречит себе, написав "на другой машине 1:1 повторилась та же ситуация...", т.е. он подтверждает естественную мысль, что 80 % неисправностей не привязаны к типу двигателя или марке а/м. Значит, имея базу неисправностей, можно легко методом итерраций(ответов на вопросы) выйти на неисправность. Легко. Например: "хлопки во впускном коллекторе на всех режимах" или "хлопки во впускном коллекторе при дросселировании". Несколько наводящих вопросов и неисправность обнаружена. А для нестандартных ситуаций нужна статистика от пользователей. Далее, по Автодате. Ну и где вы будете в автодате искать ответ на вопрос "хлопков.." или чего-то подобного. То-то, нет так такой инфы. И smile что за странность: "полно на торрентах"? Работаешь со сканером и вдруг всё бросаешь и ковыряешься в торрентах? И что о тебе подумает клиент? А у многих в сервисе интернет? Нет. А многие знают, что есть Автодата? Нет. Наверняка производитель уже думает в этом направлении как развивать возможности сканера и эти предложения для него не новость. Вот приедет УМНИК, он нас и рассудит.....
 
alexterДата: Понедельник, 01.08.2011, 22:26 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
Интернет нас рассудит…. По большей части типичных неисправностей – всё давно разжёвано на просторах нета. Я, в последнее время – сперва в нет а потом в автодату и т.д. Сейчас, если правильно уметь пользоваться нетом то и голову напрягать не надо. СлаваБогу технический прогресс, не то что десять лет назад – тогда Я тоже записывал типичные неисправности в тетрадку вклеточку. Главноё - чтоб сканнер не подводил “кормилец наш“.
Аминь.

Кстати, про “А у многих в сервисе интернет?”…. Интернет - сейчас первая необходимость в автомастерской по диагностики авто, и прежде всего это связано с тем, что слишком наворочены современные тачти и одной ( и даже не одной) ремонтной базой не обойдешься. Присмотритесь к дилерам – все сидят на онлайне. Слишком быстро идёт технический прогресс.


Сообщение отредактировал alexter - Понедельник, 01.08.2011, 22:42
 
PTokarevДата: Вторник, 02.08.2011, 10:39 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
+1 нечего добавить, тема закрыта...
 
ABTOMAДата: Вторник, 02.08.2011, 11:24 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Парни, слишком Вы самоуверены....
 
alexterДата: Вторник, 02.08.2011, 12:27 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
Чем больше приезжает машин на ремонт, тем больше понимаешь, что нужно учиться и учиться.
А самоуверенность пропадает, когда подъезжает какая ни будь свежая или не знакомая тачка, а у тебя… ни схем, ни программ, ни опыта, и всё с начинай начало - сиди читай, изучай. Зато - приобретенный опыт не пропьешь
 
ABTOMAДата: Вторник, 02.08.2011, 12:40 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Бывает, что приезжает а/м ВАЗ, который ты знаешь хорошо. Есть проблема и ты её не решишь. Пошёл в интернет, подписался, что ты этого не знаешь(не так страшно) и ждёшь пока кто-нить прочитает твою просьбу и соизволит ответить. А если ему некогда и он ответит только послезавтра? А ответит кто-нить такой, что лучше бы он молчал? Всё, клиент уехал и уехала разносится молва, что такой-то нихрена не понимает! Бывает сделаешь 100 машин и все довольны, а бывает попадается одна гнида(человек или а/м). Ты не сделал и молва может перечеркнуть все твои предыдущие заслуги. Сказать, что "всё, тема закрыта" - легкомысленно. Закрыта для того, кто это сказал, а не для остальных. Сами же пишите: чем больше инфы, тем лучше. А почему тогда отвергаете экспертную систему? Думаю, что сами обьяснить не можете. А если сканер не связывается(даже с ВАЗ)? А если инт не работает? И ещё масса ЕСЛИ.... Чеши репу и думай, зачем я отрицал экспертую систему? Щас бы глянул на подобную неисправность, может где уже была... Да, надо спросить у ТОКАРЕВА, а он не знает.... cry
 
ABTOMAДата: Вторник, 02.08.2011, 13:44 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Кстати, некоторые фирмы пытались это сделать(SUN, Бош...). Экспертную систему можно продавать и без сканера....

Сообщение отредактировал ABTOMA - Вторник, 02.08.2011, 13:45
 
PTokarevДата: Среда, 03.08.2011, 11:23 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Quote (ABTOMA)
Да, надо спросить у ТОКАРЕВА, а он не знает....

пошло по личностям....
Автома себе противоречит -
Quote (ABTOMA)
И что за странность: "полно на торрентах"? Работаешь со сканером и вдруг всё бросаешь и ковыряешься в торрентах?
- а что все бросаешь и ковыряешься в базе?(кстати для тех кто не знает что такое автодата - ковыряться в торренте каждый раз не надо - достаточно один раз скачать и потом пользоваться всю жизнь...). И нельзя полагаться только на чужой ум - сейчас многие понакупили сканеров и думают 21й век, компьютер мне все скажет, накрайний в интернете(базе, тетрадке...) найду такую же проблему - и пойдет клиент... Только вот почему-то люди после таких "диагностов" все равно едут (и становятся постоянными клиентами) к тем кто вкладывает свои знания, опыт и голову.
 
Master911Дата: Пятница, 05.08.2011, 23:30 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Понаписали тут пока я колбасил машины до 3 утра. Ужас просто, работы не початый край. Уже можно по 5 машин в день просто писать, что про диагностировалось, а что нет и указывать блок. Запара не реальная вот только выбрал время на форум выбраться.
Я просто умнику обещал, что буду смотреть и помогать улучшать программатор по мере сил. Мы с ним поговорили и вижу он, что обещал то и делает. И ребят просил по существу же, хотите я тоже за!, вот такие темы как Вы ведете тоже инетересно послушать и перенят Ваш. Опыт, но надо взять и сделать ее тут пусть пока все как будет. Тут кто то писал, что 100 машин сделаешь и 1 не получилось ну гавно клиент или просто, что не идет хоть тресни, все перечеркивается, да такое бывает. Но я с 16 лет открыл свой сервис по ремонту аппаратуры и обхватил большой спектр услуг, заработал имя свое на этом деле и теперь когда люди узнали, что я открыл еще одно направление по машинам говоря, Паш ты давно заработал нормальную репутацию и машины тебе доверим. Я вот только купил Скантроник2 и уже в день по 3-5 машин приезжают с любыми неисправностями, особенно с кондиционерами или климат контролем. Никто не хочет разбираться все отмахиваются, а я только на климатах и кондерах поднял за неделю 15-17кк руб и поверьте все в первый раз было, просто думал, читал и вникал, трудно но получается пока. У нас к примеру Хундай Гетц приехал говорит, когда едешь 80км в час и выше выключается кондиционер. Я не подключая сканер решил сделать осмотр моторного, взял погазовал где-то до 3-4к РПМ и слышу звук мотора стал другой ему стало тяжелее, про себя подумал, скорее всего компрессор перегружен. Зашел в СК2 вывел все датчики которые контролируют работу кондиционера и увидел когда машина держит 3к+ оборотов - превышение давления и реле отрубается. Понятное дело давление чуть больше нормы. Отправил к холодильщикам стравить по норме. У самого пока нет манометра, но заказал весь комплект шлангов перходников привезут через неделю, и меня научили холодильшики как зправлять машины и походу сплиты. Куплю балон с R22 фрионом и буду заодно заправлять. Короче я так понял все надо иметь свое даже давление мерить оборудование на дизелях и проверять форсунки. А так не понятно порой бывает. Да и цены вначале дней 10 держал по 500-700 руб, а потом все машины от 1000-1500 и пофигу едут и едут, честно думал не поедут... Но у нас Калмыкия и может проще. Насчет того, что прибор показывал 63С, у нас в тени было 2-3 дня подряд 45-47градусов. Могу предположить почему машины приезжала и были такие температуры. Я тут умирал на улице делать машины, пот ведрами лился

Насчет интернета, да это сила у меня на работе 5 компов все еще лет 8 назад были подключены к локалке и я ранее купил тарелку настроил на забугорных провов Турции по моему подзабыл и пускал инет по ней. Я был всегда впереди. А сейчас даже ноут буки с инетом в сервисе купил Вай Фай модем и через него 2 бука работают. Без инета я бы не смог достичь того, что можно и очень рад, что начал общаться с людьми в инете с 1994года. За это время у меня в Аське около 900 контактов, 300 всегда он лайн. Почти любую проблему можно решить и по авто и по другим вопросам. Поэтому инет это Мега МАСТ ХЕВ в любом деле сейчас

Сейчас кое, что выложу Выборочно.


Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 06.08.2011, 00:31
 
Master911Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:33 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - VW B6 2007 1.6 16v
2 - Клапана трещали, и я заглянул под днище ездили по степным дорогам оторван ДК.
3 - выкладываю
4 - Мультикан
5 - Все системы вышли на связь.
Прикрепления: 0794402.jpg (152.5 Kb) · 5856763.jpg (140.8 Kb) · 7915509.jpg (140.0 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 06.08.2011, 00:34
 
Master911Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:37 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - Fiat Sollers 2010_Autobus 1.8 TDI
2 - Просто проверял как выходит на связь для теста. У отца такой тоже есть надо глянуть для интереса, есть разные блоки
в одном и том же годе выпуска (чисто когда есть минутка свободная).
3 - выкладываю, но из за небольшого бага, который надеюсь исправят не все заскринилось (опишу баг в другой системе)
4 - Мультикан
5 - Все системы вышли на связь.
Прикрепления: 3439250.jpeg (105.7 Kb) · 3403106.jpeg (102.6 Kb) · 8926328.jpeg (98.7 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 06.08.2011, 01:37
 
Master911Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:42 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - Hundai Getz 2006
2 - При скорости 80км в час и выше отрубался кондей. Оказалось чутка перезаправили, отправил специалистам, что бы по манометру стравили давление до не обходимого.
3 - выкладываю
4 - Мультикан
5 - Не вышла на связь система АирБэгов

P.S Кстати тут приезжал друг купил Мерса E Серия 2011 года дня 3-4 назад, чистого немца ждал 3 месяца его, за 2 ляма в Москве, модель спросил, но не записал, не рискнул диагностировать побоялся, дюже дорогая машина, но друг разрешает попробовать хз даж пробовать нет =))))) Я ему ставил кряколку ментовскую, он сказал если, что таких машину у друзей его много может всех прислать, чтобы потестировать =)))) Но я пока отбой дал пусть идет как идет, такие тачки если приезжают у меня руки потеют и волосы седые лезут, страшно нахер, но пробовать буду если что то поломается .... Хотя у них там гарантия хорошая...
Прикрепления: 3617289.jpeg (119.2 Kb) · 5213289.jpeg (113.9 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 06.08.2011, 12:35
 
Master911Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:51 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - Nissan Primera_2003 1.6 Вышел на связь как Максима
2 - Пальцы стучат и не срабатывает вентилятор, реле и цепь от реле к вентилятору целое, датчик темп цел, погодя буду искать в чем дело пока запара. Не пойму принцип по которому управляет ЭБУ реле вентилятора, там двойное реле в одном.
3 - выкладываю
4 - Мультикан
5 - Не вышла на связь система АирБэгов и Иммо. Но машина такая задроченная приехала, замок зажигания на кнопке ппц и не только. Корыто какое то... Это с МВД Москвы к нам прислали, буду все делать оплачивают весь ремонт.
Прикрепления: 6325436.jpeg (96.7 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 06.08.2011, 01:37
 
Master911Дата: Суббота, 06.08.2011, 00:54 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - Opel Omega 1997
2 - Не работал климат.
3 - Выкладываю
4 - Мультикан
5 - Не вышел нормально на связь климат, вышел тока ДВС и все...


Дата - за 10 дней и то она не всегда формируется почему-то (но это в другой теме)
Прикрепления: 9479397.rar (224.5 Kb) · 8543777.jpeg (96.7 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 06.08.2011, 00:57
 
Форум Скантроник2 » Обмен опытом ScanTronic II » 100% Test ScanTronik2 » 100% Test ScanTronik2 (Тут пишем то, что 100% прошло диагностику.)
Поиск: