100% Test ScanTronik2
|
|
ABTOMA | Дата: Четверг, 25.08.2011, 20:11 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
| 111
Сообщение отредактировал ABTOMA - Четверг, 25.08.2011, 20:57 |
|
| |
DIMON52RUSS | Дата: Четверг, 25.08.2011, 20:30 | Сообщение # 47 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 375
Статус: Оффлайн
| ГОСПОДА ПРОФЕССИОНАЛЫ сегодня видел как один опытный чел(лет 25 опыта) ткнул прозвонкой в провод похожий на + красного цвета на BENTLEY а это были трубки пневмо подвески авто просто упало на арки... видили бы вы его глаза (а перед этим он у меня спросил где взять плюс постоянный я сказал на акб а он не захотел разбирать багажник вот итог век учись век ЖИВИ
|
|
| |
alexter | Дата: Четверг, 25.08.2011, 21:40 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
| Quote (Master911) Кстати Вариант, Давайте Вы будете вести такую соседнюю тему я Вас поддержу и не только я думаю, будем Выкладывать рабочие параметры АВТО. Покажите класс новичкам я гляну как Вы делаете и отвечаю не подведу буду делать по Вашей рекомендации и примерам Я этого делать не буду, так как считаю что всё это пустая затея.
|
|
| |
DIMON52RUSS | Дата: Четверг, 25.08.2011, 22:14 | Сообщение # 49 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 375
Статус: Оффлайн
| кстати пустая она или не пустая эта затея НО у меня например несколько человек реально спросили хорошее ли это оборудование на что я им реально ответил что за такие бабки ДА и посоветовал пройтись по сайту и посмотреть что люди выкладывают какие недостатки все на скринах поэтому я как бы ЗА в основном для НОВИЧКОВ которые приобрели данный девайс или те которые только начинают осваивать АЗЫ автоэлектрика-диагноста понятное дело что те кто ремонтируют авто тазы да еще и карбюраторные им это не нужно мне вот не составляет труда в течении дня после диагностики авто написать что и как взяло во вторых это важно для самих производителей которые продают девайс и могут изменить прогу в лучшую сторону
|
|
| |
alexter | Дата: Четверг, 25.08.2011, 23:12 | Сообщение # 50 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
| Вот информация, которая, Я считаю, будит интересна. Honda Civic 2009 года. В новой версии 4.2 (R040311). По мотору, появились такие полезные вещи как: 1. Сброс всех адаптаций - ECM/ PCM RESET. 2. Обучение дроссельной заслонки - Throttle Position Learn. 3. Сброс адаптации датчик коленвала - CRANK (CKP) PATTERN CLEAR. 4. Адаптация датчика коленвала - CRANK (CKP) PATTERN LEARNING. 5. Для гибридов есть функция - MOTOR ROTOR POSITION CALIBRATION(IMA). 6. Работает тест исполнителей – всё что заявлено (практически всё что можно). 7. DATA STREAM – Много и всё корректно. Всё проверено, всё работает. Раньше с вопросами адаптации приходилось отправлять машины к дилерам, теперь всё есть в нашем сканере.
|
|
| |
DIMON52RUSS | Дата: Пятница, 26.08.2011, 09:46 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 375
Статус: Оффлайн
| так вот вопрос как адаптировать подушку безопасности от каена на 200-м крузаке???????????????????????
|
|
| |
Master911 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 10:54 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
| Quote (alexter) Вот информация, которая, Я считаю, будит интересна. Honda Civic 2009 года. В новой версии 4.2 (R040311). По мотору, появились такие полезные вещи как: 1. Сброс всех адаптаций - ECM/ PCM RESET. 2. Обучение дроссельной заслонки - Throttle Position Learn. 3. Сброс адаптации датчик коленвала - CRANK (CKP) PATTERN CLEAR. 4. Адаптация датчика коленвала - CRANK (CKP) PATTERN LEARNING. 5. Для гибридов есть функция - MOTOR ROTOR POSITION CALIBRATION(IMA). 6. Работает тест исполнителей – всё что заявлено (практически всё что можно). 7. DATA STREAM – Много и всё корректно. Всё проверено, всё работает. Раньше с вопросами адаптации приходилось отправлять машины к дилерам, теперь всё есть в нашем сканере.
Просто респект я и не знал, что наш сканер такое может, теперь я попробую сделать как Вы, вот и Вы научили чему то новому меня. Буду повышать свои силы в диагностике и ремонте. Кстати насчет Адаптация датчика коленвала - CRANK (CKP) PATTERN LEARNING. я все время думал, что тока на ДЭУ нужны адаптации я их много делал.
Но честно говоря, страшно делать ресет ECU, вдруг потом, что то не привяжется нормально? Как Вы не боитесь такое делать?
Сообщение отредактировал Master911 - Пятница, 26.08.2011, 11:00 |
|
| |
PTokarev | Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:07 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
| Quote (Master911) Но честно говоря, страшно делать ресет ECU, вдруг потом, что то не привяжется нормально? Как Вы не боитесь такое делать? Первый мой сброс на жигулях, на работающем двигателе(о чем только думал...), двигло глохнет и не заводится больше, хозяин еще как назло му...к, столько о себе наслушался..... танцы, пляски, бубны, в итоге отходящий провод от ДК.... после этого уже ничего не страшно
|
|
| |
alexter | Дата: Пятница, 26.08.2011, 12:13 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
| Да действительно, могут быть не предсказуемые последствия. Например - когда Я, на этой Хонде стёр адаптацию датчика коленвала и машина перестала заводиться а программа послала читать “мануалы” (и причем, чтоб сделать адаптацию датчика коленвала надо завести авто – а оно не заводиться), немного напрягся. Но когда находишь выход из разных ситуаций – становишься специалистом. P.S. Кстати, машина завелась после сброса ECM/ PCM RESET. А после адаптации датчика коленвала - поехала гораздо веселей.
|
|
| |
Master911 | Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:04 | Сообщение # 55 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
| Quote (PTokarev) Первый мой сброс на жигулях, на работающем двигателе(о чем только думал...), двигло глохнет и не заводится больше, хозяин еще как назло му...к, столько о себе наслушался..... танцы, пляски, бубны, в итоге отходящий провод от ДК.... после этого уже ничего не страшно biggrin На жигулях делаю постоянно когда чувствую, что надо. 1 раз тоже на работающем двигле сделал сброс и авто заглохло, видели бы Вы лицо клиента) у меня по спине пробежал холодный пот, но я не подал вида, говорю клиенту заводи все нормально так положено)))) Хотя первый раз так делал ))) Главное не показать страх в глазах клиенту. Quote (alexter) Да действительно, могут быть не предсказуемые последствия. Например - когда Я, на этой Хонде стёр адаптацию датчика коленвала и машина перестала заводиться а программа послала читать “мануалы” (и причем, чтоб сделать адаптацию датчика коленвала надо завести авто – а оно не заводиться), немного напрягся. Но когда находишь выход из разных ситуаций – становишься специалистом. P.S. Кстати, машина завелась после сброса ECM/ PCM RESET. А после адаптации датчика коленвала - поехала гораздо веселей. Все равно я пока побаиваюсь мануалов мало, чтобы выходить из таких ситуаций... Мне далеко до Вас Алекстер, у меня есть чему у Вас поучится. Слыхал об эльзе но не знаю где качать толком. Автодата 3.24 поломаная стоит но не всегда все есть что надо там.
Пока делаю так, если есть проблема, нахожу полный сервис мануал на авто и штудирую его от и до. Там все есть
Сообщение отредактировал Master911 - Пятница, 26.08.2011, 13:10 |
|
| |
PTokarev | Дата: Пятница, 26.08.2011, 13:26 | Сообщение # 56 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
| Quote (Master911) Слыхал об эльзе но не знаю где качать толком rutracker.org там много всего, и wis и tis... раздел оригинальные программы для подбора(вроде) запчастей и соответственно неоригинальные(tecdoc и др.) мануалы там же
|
|
| |
Master911 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 04:31 | Сообщение # 57 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
| Quote (PTokarev) и wis и tis... раздел оригинальные программы для подбора(вроде) запчастей и соответственно неоригинальные(tecdoc и др.) мануалы там же А можно на выделеные фрагменты полный адресс я не понял, немного это в торрентах, что то или отдельные ресурсы?
|
|
| |
PTokarev | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:24 | Сообщение # 58 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
| Quote (Master911) полный адрес Залезаем на сайт, заходим в раздел авто\мото или юзаем поиск
|
|
| |
Master911 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:35 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
| Quote (PTokarev) Залезаем на сайт, заходим в раздел авто\мото или юзаем поиск Скачал но пока не пойму как ставится все это дело. Погодя почитаю форумы где расписано как, пока нет времени. 1 - Audi A4 2003г.в 1.6 Turbo - МКП 2 - Вентилятор охлаждения крутится всегда 3 - Выкладываю 4 - через Мультикан 5 - Все основные системы вышли на связь. Адаптаций не проверял, не требовалось
Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 03.09.2011, 17:01 |
|
| |
Master911 | Дата: Суббота, 03.09.2011, 16:37 | Сообщение # 60 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
| 1 - Mitsubishi Lancer X 2010г.в - АКП - Диагностировал Как Эволюшен 2 - Не заводилась, ключи алкаши потеряли)))) Ключи прописывать пытался через диагнозу, не получилось, ручками прописались. 3 - Выкладываю 4 - через Мультикан 5 - Все основные системы вышли на связь. Адаптации рискнул делал, что заявлено, все работает, кроме ключей иммо, на 2ом ключе вылетает ошибка, команда СК2 в курсе, работают над устранением ошибки.
Да пока выкладывал скрины, вспомнил, что зайдя в функцию проверки ID ключа и т.п, я не могу ничего проверить скрин под номером 6691038.jpg(93Kb) проверьте в этой функции, что не так, жмешь и все тупо весит приходится выходить и заного заходить, в той же функции Лаунч все прочитал.
Сообщение отредактировал Master911 - Суббота, 03.09.2011, 17:02 |
|
| |