Пятница, 19.04.2024, 19:28

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум Скантроник2 » Обмен опытом ScanTronic II » 100% Test ScanTronik2 » 100% Test ScanTronik2 (Тут пишем то, что 100% прошло диагностику.)
100% Test ScanTronik2
мастеровойДата: Пятница, 23.09.2011, 21:51 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Сегодня смотрел ниссан альмера 2008г,дв.QG 16. Определил все блоки,которые там были,просмотрел параметры двигателя.Параметры адекватны.
 
alexterДата: Суббота, 24.09.2011, 00:21 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 881
Статус: Оффлайн
Даа…! По Ниссанам – скантроник работает просто изумительно. Ну, только кроме одного косяка, со связью с подушками у Примеры.
 
мастеровойДата: Среда, 28.09.2011, 19:46 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Сегодня смотрел фф2 2008г.в., 1,6 дюратек.По диагнозе-низкая эффективность нейтрализатора.Очень медленное изменение показаний дк1-2.Связался со всеми блоками присутствующими в авто. Део матиз,2008г.в. 0,8л.,в параметрах показания дк не работают.
 
мастеровойДата: Четверг, 29.09.2011, 19:18 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
Сегодня чери тиго т13,связался с двигателем,абс,с подушками. , .
Прикрепления: 7499117.jpg (145.4 Kb) · 8773876.jpg (131.8 Kb)
 
Master911Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:34 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Quote (мастеровой)
Сегодня смотрел фф2 2008г.в., 1,6 дюратек.По диагнозе-низкая эффективность нейтрализатора.Очень медленное изменение показаний дк1-2.Связался со всеми блоками присутствующими в авто. Део матиз,2008г.в. 0,8л.,в параметрах показания дк не работают.

Дружище если не затруднит, перенеси свои мессаги все, которые по ошибка в тему сюда http://scantronic.ucoz.ru/forum/60-243-3
а тут пиши если можно чуть подробнее и как у меня форма есть. тут тема со всеми рабочими моментами и адаптациями, а там где есть проблемы, сделано это для того, чтобы не было каши http://scantronic.ucoz.ru/forum/60-243-3
 
Master911Дата: Вторник, 18.10.2011, 12:43 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - FIAT JUMPER 2011г.в Июнь месяц выпуск- МКП - Диагностировал системы Автопоиском и как FIAT (Brasil) STILO (некоторые модули)
2 - Ехала 15 сек и глохла, в ногах у пассажира есть кнопка отключения топлива при аварии, клиент поймал сильные 2 ямки и она сработала. я нашел сразу все, но решил потестить СК2 да и 3000руб сразу брать не удобно за 5 мин, надо хоть вид сделать, хотя клиент сказал я бы и 5 заплатил, так как проездом тут и никто не брался даже за такой Фиат.
3 - Выкладываю
4 - через Мультикан
5 - Все основные системы вышли на связь.
Адаптации не делал, времени не было. Взял почти все системы, кроме подушек безопастности.
Прикрепления: 8231042.jpg (112.5 Kb) · 7222171.jpg (113.0 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Вторник, 18.10.2011, 12:44
 
Master911Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:43 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - FIAT Doblo 2008г.в - МКП - 1.3L JTD - На диагностику вышел как и заявлено.
2 - Не заводилась, Провернулась Шестерня Распредвала, сломало рокера.
3 - Выкладываю
4 - через Мультикан
5 - Все основные системы вышли на связь
. Адаптации не делал пока опасаюсь их, вдруг, что умрет нечем будет поднять.
Прикрепления: 2213741.jpg (103.6 Kb) · 1131437.jpg (110.2 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Вторник, 18.10.2011, 13:44
 
Master911Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:48 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - Honda Acord 2006г.в - АКП - На диагностику вышла через Авто поиск.
2 - Проблема в том, что как машина начинает ехать 100-120км в час выскакивает ошибка по тормозной системе и машина тупить начинает.
предположения кое какие есть, но пока руки не дошли досконально разобраться, погодя все.
3 - Выкладываю
4 - через Мультикан
5 - Все основные системы вышли на связь. Делал Адаптацию тормозной системы она что то типа Аналога ABS или ESP, все прошло удачно.

Прикол еще в том, что Автобосс не смог сделать адаптацию, а СК2 смог. Друг у которого Автобосс прихирел, говорит не думал,
что СК2 так работать стал хорошо после 1 версии.
Прикрепления: 7621550.jpg (87.8 Kb) · 1683975.jpg (94.6 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Вторник, 18.10.2011, 14:07
 
Master911Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:55 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - Тоyota Auris 2007г.в - Роботизированная коробка - На диагностику вышла Автопоиском.
2 - В машине, был удар в область датчиков управления коробкой, там все переделали и была ошибка в 3х проводах. Но еще есть проблемы с выставлением
N в коробке. Время будет и если заплатят хорошо разберусь. Пока только диагностировал.
3 - Скрины Выкладываю
4 - через Мультикан

5 - Все основные системы вышли на связь. Выполнилось 3 адаптации коробки с машиной ЭБУ, Сцеплением и еще что то подзабыл сорь.
А также я и без СК2 с помощью тырканья рычага сделал адаптации.
Прикрепления: 7243041.jpg (124.2 Kb) · 6020542.jpg (120.9 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Вторник, 18.10.2011, 14:24
 
Master911Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:56 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
И еще машин 20 есть в Базе, блин времени мало.... Погодя будет время выложу, я уже кое где рискую делаю Адаптации для теста СК2, чтобы люди могли знать работает или нет. Думаю кто то да оценит работу эту ) Удачи всем в нашем нелегком труде.

Кстати купил ВАГ Коммандер оригинал 8.6 версии, теперь на ВАГ группе я могу Скантроником2 издеваться как хочу, так как прежде чем что то делать я скопирую по диагностике все дампы моторного эбу, и панели и срс модуля. Такая сказка этот Командер я просто тащусь. То что делал раньше пол дня теперь уходит 30 минут, это я про корректировку одометров на свежих фольцах и срс модули чистить краш и работа с иммо, там все сразу есть ничего снимать не надо

Кстати пока не забыл, я просил увеличить кол-во прикрепляемых файлов на форуме, а вместо 3х стало 2 теперь прикрепляться.
По сему прошу раз у Вас наоборот, убавьте кол-во прикрепляемых скринов
biggrin (надеюсь шутку поняли) biggrin :D biggrin


Сообщение отредактировал Master911 - Вторник, 18.10.2011, 16:53
 
Master911Дата: Среда, 19.10.2011, 11:13 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
1 - Huyndai Accent 2002г.в - МКП - На диагностику вышел какзаявлено.
2 - Перепрошивал ЭБУ - была проблема с ДК1 устранена
3 - Выкладываю
4 - через Мультикан
5 - Все основные системы вышли на связь, кроме иимобилизатора, проверьте почему в двух подряд Хундаях не выходит на связь иммобилизатор.

И например смотришь показания Работы ДК1 в графическом виде, глянул, жмешь стоп и выскакивает ошибка в скрине это видно, не критично но проверьте плис, так как вся программа закрывается и приходится все заново делать.

P.S Когда обращался к Иммобилизатору то делал это в режиме отладки. Дата есть у Сергея за сегодняшнее число, там гляньте. И Хундай этот был недельку назад у меня ну может 5 дней назад тобишь 13-15 Октября 2011
Прикрепления: 9854832.jpg (141.6 Kb) · 8387058.jpg (111.1 Kb)


Сообщение отредактировал Master911 - Среда, 19.10.2011, 14:38
 
Master911Дата: Среда, 09.11.2011, 17:14 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
Только, что через мультикан про диагностировал Пежо 308 2008г.в вышли на связь все модули и блоки, а так же работают все тесты, что заявлено, особенно прикололо как все тестировалось в климат контроле, человек приезжал была проблема с печкой. Приятно был удивлен, шустро коннектится и все данные читаются и тестируются. Только я не понял у меня например в моторном ошибки показилсь в виде информации, ну типа проблема с ДПРВ, но кодов нет, не пойму это Баг либо у меня мало Пыжиков было

А так же очень шустро работал с ИНФИНИТИ FX-35. Все вышло на связь и работало замечательно. Только мучался с коннектом, так как Эти инфинити в 3 странах делают, пришлось открыть капот и смотреть производителя. Машину саму притянули с ЭМИРАТ, а производитель был ЯПОНИЯ. Пока не выбрал Япония не выходило на связь ничего.

Скрины и т.д будет все погодя... Некогда пока.


Сообщение отредактировал Master911 - Среда, 09.11.2011, 17:26
 
Master911Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:31 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 633
Статус: Оффлайн
КСТАТИ проверил наши марки в частности НИВЫ ШЕВРОЛЕ на М797+ Я не думал, что так приятно работает с нашими тазиками Скантроник2.
Я поехал смотреть иномарку, а получилось, что це Нива была и пришлось СК2 попробовать ее взять, Авто поиском не взяло, зато конктретно нажал на М797Е2 все пошло как часы!
 
OrtegaДата: Среда, 22.02.2012, 22:38 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
1 - CHEVROLET EQUINOX LT AWD - АККП -только для рынка США. На диагностику вышел сразу.
2 - Горел "Чек" и "ABS"
3 - Выкладываю , но не всё - картинок много очень да и часть ошибок до этого успел потереть.
4 - через Мультикан
5 - На связь вышло всё, что в машине есть
Прикрепления: 3315259.rar (592.8 Kb)
 
EngineerДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:39 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Оффлайн
Эх... Не совсем правила данной темы понял, поэтому пишу, так как получилось(поправьте, если что):
1.Nissan Sunny кузов FNB 15, мотор QG15DE, АКПП
2.Проблем нет, в принципе. Тестовый запуск на машине.
Через меню выхода модели Nissan-Sunny-B15 связи нет (FNB15 - это то же самое, только с карданом, и всеми четырьмя гребущими).
Зашел через "старый метод", Поиск-Разъем 16 пин-Powertrain, обнаружены мотор и трансмиссия. Прочие системы не смотрел, без надобности.
Поигрался Power Balance'ом, работает.
3.Вложение) АКПП и ДВС
4.Мультикан
5.Проверил 2 системы.
Прикрепления: attachments.rar (180.6 Kb) · 7476523.jpg (101.8 Kb)
 
Форум Скантроник2 » Обмен опытом ScanTronic II » 100% Test ScanTronik2 » 100% Test ScanTronik2 (Тут пишем то, что 100% прошло диагностику.)
Поиск: