Четверг, 31.10.2024, 04:32

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ford Mondeo 3 1.8 плавают обороты на горячем
PTokarevДата: Четверг, 11.11.2010, 16:45 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
интерестная загадка приехала - пока не встанет на рабочую температуру - обороты плавно уходят с 1250 на 850 без колебаний, как только согревается прыгают от 680 до 880. при этом на холодную едет так, как будто КАМАЗ к ж..пе привязали. Ошибока была одна - датчик выходного вала(авто на механике!), потер вроде больше не появляется, было подозрение на ДПДЗ - снял осцилку, все в норме, дроссель чистый, подсосов воздуха нет, вакуумная трубка является вакуумной, свечи-провода новые, промывку недавно делали... идей нет больше, сижу кофе пью, может еще что в голову придет sad
 
umnikДата: Пятница, 12.11.2010, 09:40 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Оффлайн
Павел(PTokarev), Здравствуйте!
посмотрите, что при этом на лямде..? посмотрите, есть ли на гидроусилителе датчик давления..?
напишите больше данных по авто..
 
PTokarevДата: Пятница, 12.11.2010, 14:31 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
лямбда живая, датчика нет, WF04XXGBB44A51683, пью кофе дальше biggrin
 
glandДата: Суббота, 13.11.2010, 00:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Если актуально...Очень капризные до свечей моторы.. Пробег? Мотор?
 
PTokarevДата: Суббота, 13.11.2010, 09:51 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
да похоже надолго актуально... dry свечки уже поменял на мотокрафт(по автодате) пробег около 200т км. движок СНВА... перебирали 20.000 назад. от кофе уже мутит, перехожу на чай biggrin
 
neutronДата: Суббота, 13.11.2010, 15:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Уважаемый PTokarev! Вам подсказал Сергей Дмитриевич (umnik) -посмотрите, что при этом на лямде..? посмотрите, есть ли на гидроусилителе датчик давления..?
Я педполагаю что где-то подсос воздуха после датчика расхода воздуха. Для этого нужен генератор дыма, чтобы под давлением 0.1-1.0 подать дым во всасывающий коллектор.
Не сочтите за труд сообщить в этом разделе что было на самом деле. удачи Вам!
 
glandДата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:00 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Слабо представляю этот мотор.. На нём модуль зажигания?
 
PTokarevДата: Понедельник, 15.11.2010, 10:59 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы! Подсосов нет точно(все облито сначала карбклинером, потом и мыльным раствором... генератора дыма нет - отнял киркоров для концерта biggrin ) все перепроверено по 5му кругу... владелец признался что ЭБУ уже горел и ремонтировался.... из раздела не верь клиенту... разбираю блок.... Ищется схема biggrin
 
PTokarevДата: Среда, 17.11.2010, 10:21 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Оффлайн
Проблема решилась - рукодельники которые ЭБУ ремонтировали впаяли ПЗУ от машины без АБС(LB 110). Все устранилось после замены его на LB 113... НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ... cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: