Пятница, 19.04.2024, 04:06

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Скантроник2 » Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей » Система управления двигателем » AUDI 80 жрёт как паровоз
AUDI 80 жрёт как паровоз
liderДата: Четверг, 11.11.2010, 00:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
AUDI 80 88 гв дв .PM Моно 1.8 Датч.Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает . Лямда рабочая но на холостом прижимается к бедной смеси ,стоит немного газануть начинает регулировать СО приходит в норму 0.30-0.40 О2 не более 2.5-3 При этом есть маленький ньюансик , если зажигание выставить по стробоскопу то стоят обороты выше 1100 и ничем не опустить. И когда утром на холодную заводишь пока не прогреется лямда, стоит смог чёрной копоти .И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма .
 
glandДата: Четверг, 11.11.2010, 02:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Quote (lider)
И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма

Ответ скрыт в вопросе smile Шутка.. Нельзя ничего прочитать.. Я бы начал с проверки подсосов,например
 
liderДата: Четверг, 11.11.2010, 19:35 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Насколько возможно я проверил подсос , даже на всякий случай заменил проставку под моник , хотя старая тоже не плохая была .И по газику кислорода 2.5 - 3
 
glandДата: Суббота, 13.11.2010, 00:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
Шприцем с бензом надо проверить. Как заводится холодная,горячая? После чего началось? отключи ДК - что будет? Можно посмотреть разъём на монике. Кстати,там мотроник или джэтроник? Если требуется,могу литературой поделиться..

Сообщение отредактировал gland - Суббота, 13.11.2010, 00:49
 
liderДата: Суббота, 13.11.2010, 21:59 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Подсос я проверял на подобии только кисточка и стакан с бензом .Заводится как на холодную так и на горячую хорошо .При отключении ДК СО взлетает с 0.30 до 8.Разъём проверял на сколько возможно .При повороте ДПДЗ ДХХ повторяет его действие .т.е. полностью выходит и заходит .ДТ тоже проверял и на холодную и горячую. И пробовал при включенном зажигании отключать разъём ДТ при этом ДХХ заезжает при подключении разъёма он выезжает .Кстати там мотроник .А литературкой поделись .
 
glandДата: Суббота, 13.11.2010, 23:51 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
А форсунка импульсами льёт? Файл тут прикрепить не могу, весит 2.5 М,попробую Оставить в Информационную поддержку Никак:( Кто знает,как это сделать?

Сообщение отредактировал gland - Суббота, 13.11.2010, 23:53
 
liderДата: Воскресенье, 14.11.2010, 02:11 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Да проверял у неё импульс что то около 2.5 м.с .
 
sergerДата: Четверг, 30.12.2010, 02:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: passer
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
Моно 1.8 Датч.Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает . Лямда рабочая но на холостом прижимается к бедной смеси --------
--------Проверялось Ручками ?
И когда утром на холодную заводишь пока не прогреется лямда, стоит смог чёрной копоти -------
--------На аналогичном движке был неисправен ТЕМПературник -- при запуске ЗАЛИВАЛО

И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма .[--------
--------Проверялось-то как(Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает )- Ручками ?

Сообщение отредактировал serger - Четверг, 30.12.2010, 02:32
 
liderДата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:09 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Всем спасибо разобрался где собака зарыта , заменил форсунку и всё стало в порядке . Но , ставил обе форсы на стенд . разность в работе не нашёл . все параметры одинаковые.Причём время впрыска . скважность .и напряжение всё в норме .
 
petrovichДата: Суббота, 13.08.2011, 21:32 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Прочитал. Рукопашка интересна,хорошо бы для анализа сообщать давление в магистрали,параметр О2 на 2500-3000 обр.мин.
А поводу считование кодов,там могут быть блин коды, смотри в Bosch или Autodate,в идеале в Elsa. Насколько помню там и зажигание выстапляется при определенных условиях. А вобщем малодца!
 
Форум Скантроник2 » Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей » Система управления двигателем » AUDI 80 жрёт как паровоз
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: