AUDI 80 жрёт как паровоз
|
|
lider | Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:39 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| AUDI 80 88 гв дв .PM Моно 1.8 Датч.Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает . Лямда рабочая но на холостом прижимается к бедной смеси ,стоит немного газануть начинает регулировать СО приходит в норму 0.30-0.40 О2 не более 2.5-3 При этом есть маленький ньюансик , если зажигание выставить по стробоскопу то стоят обороты выше 1100 и ничем не опустить. И когда утром на холодную заводишь пока не прогреется лямда, стоит смог чёрной копоти .И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма .
|
|
| |
gland | Дата: Четверг, 11.11.2010, 02:08 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Quote (lider) И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма Ответ скрыт в вопросе Шутка.. Нельзя ничего прочитать.. Я бы начал с проверки подсосов,например
|
|
| |
lider | Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:35 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Насколько возможно я проверил подсос , даже на всякий случай заменил проставку под моник , хотя старая тоже не плохая была .И по газику кислорода 2.5 - 3
|
|
| |
gland | Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:43 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| Шприцем с бензом надо проверить. Как заводится холодная,горячая? После чего началось? отключи ДК - что будет? Можно посмотреть разъём на монике. Кстати,там мотроник или джэтроник? Если требуется,могу литературой поделиться..
Сообщение отредактировал gland - Суббота, 13.11.2010, 00:49 |
|
| |
lider | Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:59 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Подсос я проверял на подобии только кисточка и стакан с бензом .Заводится как на холодную так и на горячую хорошо .При отключении ДК СО взлетает с 0.30 до 8.Разъём проверял на сколько возможно .При повороте ДПДЗ ДХХ повторяет его действие .т.е. полностью выходит и заходит .ДТ тоже проверял и на холодную и горячую. И пробовал при включенном зажигании отключать разъём ДТ при этом ДХХ заезжает при подключении разъёма он выезжает .Кстати там мотроник .А литературкой поделись .
|
|
| |
gland | Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:51 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
| А форсунка импульсами льёт? Файл тут прикрепить не могу, весит 2.5 М,попробую Оставить в Информационную поддержку Никак:( Кто знает,как это сделать?
Сообщение отредактировал gland - Суббота, 13.11.2010, 23:53 |
|
| |
lider | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 02:11 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Да проверял у неё импульс что то около 2.5 м.с .
|
|
| |
serger | Дата: Четверг, 30.12.2010, 02:28 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: passer
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Моно 1.8 Датч.Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает . Лямда рабочая но на холостом прижимается к бедной смеси -------- --------Проверялось Ручками ? И когда утром на холодную заводишь пока не прогреется лямда, стоит смог чёрной копоти ------- --------На аналогичном движке был неисправен ТЕМПературник -- при запуске ЗАЛИВАЛО И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма .[-------- --------Проверялось-то как(Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает )- Ручками ?
Сообщение отредактировал serger - Четверг, 30.12.2010, 02:32 |
|
| |
lider | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:09 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Всем спасибо разобрался где собака зарыта , заменил форсунку и всё стало в порядке . Но , ставил обе форсы на стенд . разность в работе не нашёл . все параметры одинаковые.Причём время впрыска . скважность .и напряжение всё в норме .
|
|
| |
petrovich | Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:32 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Прочитал. Рукопашка интересна,хорошо бы для анализа сообщать давление в магистрали,параметр О2 на 2500-3000 обр.мин. А поводу считование кодов,там могут быть блин коды, смотри в Bosch или Autodate,в идеале в Elsa. Насколько помню там и зажигание выстапляется при определенных условиях. А вобщем малодца!
|
|
| |