| 
				
				AUDI 80 жрёт как паровоз
				 | 
 | 
				
					| lider | Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:39 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 55 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | AUDI 80 88 гв дв .PM Моно 1.8 Датч.Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает . Лямда рабочая но на холостом прижимается к бедной смеси ,стоит немного газануть начинает регулировать СО приходит в норму 0.30-0.40 О2 не более 2.5-3 При этом есть маленький ньюансик , если зажигание выставить по стробоскопу то стоят обороты выше 1100 и ничем не опустить. И когда утром на холодную заводишь пока не прогреется лямда, стоит смог чёрной копоти .И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма .
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| gland | Дата: Четверг, 11.11.2010, 02:08 | Сообщение # 2 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 42 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Quote (lider) И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма     Ответ скрыт в вопросе   Шутка.. Нельзя ничего прочитать.. Я бы начал с проверки подсосов,например
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| lider | Дата: Четверг, 11.11.2010, 19:35 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 55 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Насколько возможно я проверил подсос , даже на всякий случай заменил проставку под моник , хотя старая тоже не плохая была .И по газику кислорода 2.5 - 3
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| gland | Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:43 | Сообщение # 4 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 42 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Шприцем с бензом надо проверить. Как заводится холодная,горячая? После чего началось? отключи ДК - что будет? Можно посмотреть разъём на монике. Кстати,там мотроник или джэтроник? Если требуется,могу литературой поделиться..
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал gland - Суббота, 13.11.2010, 00:49  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| lider | Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:59 | Сообщение # 5 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 55 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Подсос я проверял на подобии только кисточка и стакан с бензом .Заводится как на холодную так и на горячую хорошо .При отключении ДК СО взлетает с 0.30 до 8.Разъём проверял на сколько возможно .При повороте ДПДЗ ДХХ повторяет его действие .т.е. полностью выходит и заходит .ДТ тоже проверял и на холодную и горячую. И пробовал при включенном зажигании отключать разъём ДТ при этом ДХХ заезжает при подключении разъёма он выезжает .Кстати там мотроник .А литературкой поделись .
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| gland | Дата: Суббота, 13.11.2010, 23:51 | Сообщение # 6 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 42 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | А форсунка импульсами льёт? Файл тут прикрепить не могу, весит 2.5 М,попробую Оставить в Информационную поддержку Никак:( Кто знает,как это сделать?
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал gland - Суббота, 13.11.2010, 23:53  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| lider | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 02:11 | Сообщение # 7 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 55 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Да проверял у неё импульс что то около 2.5 м.с .
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| serger | Дата: Четверг, 30.12.2010, 02:28 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: passer 
					
					Сообщений: 2 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Моно 1.8 Датч.Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает . Лямда рабочая но на холостом прижимается к бедной смеси --------   --------Проверялось Ручками ?   И когда утром на холодную заводишь пока не прогреется лямда, стоит смог чёрной копоти -------   --------На аналогичном движке был неисправен ТЕМПературник -- при запуске ЗАЛИВАЛО  И можно ли прочитать ошибки если нет ни одного разъёма .[--------   --------Проверялось-то как(Темп. работает ДПДЗ работает , ДХХ работает )- Ручками ? 
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал serger - Четверг, 30.12.2010, 02:32  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| lider | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 20:09 | Сообщение # 9 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 55 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Всем спасибо разобрался где собака зарыта , заменил форсунку и всё стало в порядке . Но , ставил обе форсы на стенд . разность в работе не нашёл . все параметры одинаковые.Причём время впрыска . скважность .и напряжение всё в норме .
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| petrovich | Дата: Суббота, 13.08.2011, 21:32 | Сообщение # 10 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Прочитал. Рукопашка интересна,хорошо бы для анализа сообщать давление в магистрали,параметр О2 на 2500-3000 обр.мин.   А поводу считование кодов,там могут быть блин коды, смотри в Bosch или Autodate,в идеале в Elsa. Насколько помню там и зажигание выстапляется при определенных условиях. А вобщем малодца!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |