| 
				
				renault logan
				 | 
 | 
				
					| Essiorh | Дата: Суббота, 27.12.2014, 10:09 | Сообщение # 1 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Граждане, ну подскажите пожалуйста, на данной машинке скачет УОЗ от -1 до 12 на холостых. очень часто скачет. это вообще нормально? или где искать косяк. Чек не горит и ошибок нет.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Essiorh | Дата: Суббота, 27.12.2014, 15:31 | Сообщение # 2 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | из инфы - 1,6, Е2, каализатор удалён и мозги не шились после этого.   Плюс машина на холостых подтраивает.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| vint74 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:04 | Сообщение # 3 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 242 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Подсос воздуха ищи.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Essiorh | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:18 | Сообщение # 4 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | А ещё варианты? На Е2 из-за отсутствия катализатора, по идее не должен глючить же? Родная болячка подсоса возле дросселя была устранена в первую очередь.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| vint74 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:07 | Сообщение # 5 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 242 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Тогда как вариант какая-то из катушек помирает. Был один логан, тоже то нормально работает, то подтраивает, оказалась катушка, хотя осцил нихрена не показал.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| gasxp | Дата: Среда, 31.12.2014, 11:10 | Сообщение # 6 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1135 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Цитата vint74 (  )  А ещё варианты?   неиправна форсунка (типа грязь, нагар ) , подгорел или трещина клапана, неправильный зазор в клапанах.        Вариантов много- Удачи!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Essiorh | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 08:46 | Сообщение # 7 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Хозяин (он ходовщик из соседнего бокса) и сам думает на клапана. Но лезть туда пока не хочет. Мне бы мотодок.. но пока нету. А вообще это тренировочная машинка, ибо я очень начинающий  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Крептолизаторщик | Дата: Среда, 07.01.2015, 01:52 | Сообщение # 8 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 1 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Полностью поддерживаю ремонтировал уже с десяток логанов, основной болезнью особенно до выпуска 2008 года является катушка зажигания,   и провода ВВ, в основном катушка тянет за собой провода, проверяется просто снимаем катушку переворачиваем и видим трещины у ушей   крепления к болтам, далее сушим и герметизируем, иногда помогает, а так замена,   на втором месте форсунки, там чисто промывка на стенде, клапана редкость, но уж тут все четко, замер компрессии,,, 
   Удачи в ремонте  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Essiorh | Дата: Вторник, 13.01.2015, 11:37 | Сообщение # 9 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Так а скачки угла опережения это нормально? или это тоже из-за катушки?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| vint74 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 12:31 | Сообщение # 10 |  
					| 
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 242 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Если у тебя один из цилиндров работать будет не полноценно, то и УОЗ будет скакать сильно. Исправляй для начала троение.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| davidov1970 | Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:06 | Сообщение # 11 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 3 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Смотри внимательно data stream там обычно и отгадка есть, сравнивай эталонные показания с реальными.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Essiorh | Дата: Пятница, 20.03.2015, 22:58 | Сообщение # 12 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Ээээххх. а где ж их взять-то, эти эталоны?..
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| gasxp | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:19 | Сообщение # 13 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 1135 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Цитата Essiorh (  )  Ээээххх. а где ж их взять-то, эти эталоны?.  Брат! ты в21 веке живеш! Есть инет, книжки всякие продают, логаны исправные ездят. Кто ищет- тот найдет
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| AKIM | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:04 | Сообщение # 14 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 128 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Надо найти причину троения , замыкая ВВ провода на массу, меняя выводы катушек, переключая разьемы форсунок, вручную обогащать и обеднять смесь, делать выводы. Я обхожусь без мотодока , лежит себе уже много лет , при большом потоке машин, конечно, вещь . В данном случае возможно зависание клапана ЕГР(если он есть).
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Essiorh | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18:43 | Сообщение # 15 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 16 
					
					
					
					Статус: Оффлайн 
					 
					 | Не, ЕГРки нету. (она бывает на логане?..)   Хозяин и счастливый обладатель данной автомашины поменял газовый тросик, который подклинивал в самом начале. Говорит, что прошло всё и двиг ровнее стал работать на холостых.   Я после этого туда ещё не заглядывал, так что сказать не могу ничего 
   __________________________________________________________________ 
   ищу онлайн сенсея))
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |