Пятница, 19.04.2024, 22:34

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Скантроник2 » Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей » Система управления двигателем » проблема с Nissan Сима 94 г
проблема с Nissan Сима 94 г
umnikДата: Четверг, 28.10.2010, 12:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 276
Статус: Оффлайн
Ниссан Сима 94 г в дв 4.1 хочу прочитать скантроником хотя бы ошибки т.к на холодную заводится хорошо, после прогрева не заведёшь.
 
glandДата: Среда, 03.11.2010, 17:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
вряд ли там будут ошибки - эта система фиксирует,в основном,только обрывы.. Самодиагностика слишком слабая. Проверить бы зависимость ДТОЖ от температуры напрямую + несколько раз попадалась пережатая искусственно обратка + старт ДПДЗ + проводка на них слабая.
Извён,дату не посмотрел smile


Сообщение отредактировал gland - Среда, 03.11.2010, 17:54
 
liderДата: Вторник, 09.11.2010, 21:27 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Проблему решил хотя и провозился .Их оказалось две .Первая разбиты втулки на стартере просаживал напряжение до 8.5 вольт и создавал помехи . Вторая , хозяин машины перепутал разъём датчика температуры и форсы холодного пуска ,из за этого я не мог найти на разъёме датчика температуры опорного напряжения ,и по проводке дошёл до мозгов так его и не нашёл .А Схемы на этот движок во всём нете не нашёл . А вслепую сложно искать . А скантроник если бы взял , то по датчику температуры и форсе холодного пуска что нибудь показал . Да и по стартеру недостаточное напряжение на ЭБУ может показал бы .
 
glandДата: Вторник, 09.11.2010, 22:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн
не показал бы,к сожалению, мозг видел бы мотор горячим(или наоборот,не помню зависимость sad ),а при такой просадке связь обрывается,как правило. Я это решал путём подачи питания на ST2 с отдельного БП и объединяя их по массе. Стало значительно лучше,по крайней мере,в момент прокрутки связь обрывается реже. Иное дело,когда ЭБУ обрывает связь от слишком сильного падения напруги

Сообщение отредактировал gland - Вторник, 09.11.2010, 22:44
 
liderДата: Четверг, 11.11.2010, 00:04 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Тогда ОЙ .
 
Форум Скантроник2 » Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей » Система управления двигателем » проблема с Nissan Сима 94 г
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: