Вторник, 23.04.2024, 14:22

Приветствую Вас Гость | RSS

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум Скантроник2 » Регистрация ScanTronic-II » Регистрация ScanTronic-II » Утеря загрузочного диска
Утеря загрузочного диска
ew8esДата: Вторник, 30.08.2011, 23:15 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Активируйте пожалуйста профиль! При регистрации все указал

umnik: Здравствуйте. Сделал.. лицензию отправил на почту..


Сообщение отредактировал umnik - Среда, 31.08.2011, 09:06
 
ew8esДата: Среда, 31.08.2011, 12:05 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Оффлайн
Спасибо
 
achuminДата: Пятница, 09.09.2011, 14:36 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Пожалуйста активируйте мой профиль,чтобы была возможность скачать дистрибутив и обновления.

umnik: Здравствуйте. Сделал.. лицензию отправил на почту..


Сообщение отредактировал umnik - Пятница, 09.09.2011, 21:55
 
poxyistДата: Пятница, 16.09.2011, 10:34 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Добрый день, купил скантроник 2, диск с по оказался пустой, скачать не могу с сайта, номер устройства 6071002 помогите пожалуйста.

umnik: Здравствуйте..! Сделал.. Отправил на эл. адрес..


Сообщение отредактировал umnik - Пятница, 16.09.2011, 11:26
 
vanka071Дата: Пятница, 07.10.2011, 22:54 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: passer
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток! Сегодня купил скантроник номер 3101109, зарегистрировался на сайте, скачать ничего не могу, как быть?
И ещё вопрос, что скачивать, там много всего? За ранее огромное спасибо за ответ, и за понимание.

umnik:Здравствуйте..! Регистрацию активировал.. Лицензию отправил на эл. почту.. в письме есть ссылки на программы..


Сообщение отредактировал umnik - Понедельник, 10.10.2011, 18:24
 
dkonvemДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:43 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Оффлайн
Здравствуйте, купили скантроник ID адаптера 5111112 Не могу скачать обновления с вашего сайта.Прошу активировать лицензию. dkonvem@inbox.ru

umnik: Сделал.. отправил..


Сообщение отредактировал umnik - Среда, 14.12.2011, 00:28
 
odinokvoronДата: Пятница, 18.07.2014, 11:06 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ! Активируйте пожалуйста профиль. ID у меня написан . не могу скачать и программу и обновления((((

farsi: Здравствуйте..! Регистрацию активировали.. Лицензию отправили на эл. почту.
 
GrixaДата: Вторник, 09.12.2014, 17:14 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: passer
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте ! Активируйте пожалуйста профиль,чтобы была возможность скачать дистрибутив и обновления.Спасибо.
 
GrixaДата: Пятница, 12.12.2014, 22:42 | Сообщение # 69
Рядовой
Группа: passer
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.
ID № на самом адаптере нет, вот хотел через программу CONFIG посмотреть, а потом Вам выслать.
заранее Спасибо.

farsi: Здравствуйте..! Регистрацию активировали
 
alex77300Дата: Четверг, 29.01.2015, 16:52 | Сообщение # 70
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
здравствуйте
купил гараж. оставили прибор скантроник 2 в полном комплекте но без диска ID на приборе нет подскажите реально востановить или купить установочный диск
 
Форум Скантроник2 » Регистрация ScanTronic-II » Регистрация ScanTronic-II » Утеря загрузочного диска
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: